Zatv
Сидел Андрей Михайлов с друзьями в бане или где-то в другом месте и зашел у них спор о продажности СМИ. Кристально честные, кричали одни, продажные, возражали им другие. И чтобы поставить точку в споре, г-н Михайлов не пожалел несколько кровных миллионов рублей для разоблачения крупнейших газет и журналов.

Для начала был придуман несуществующий кандидат в депутаты. Причем городского масштаба. Известный поэт и писатель за энную сумму агитировал за него в уральском городе. «Форбс» за другую энную сумму поместил интервью внутри рейтинга миллиардеров. А желание напечатать присланный пиар-материал по двойному тарифу выразили желание сорок СМИ из пятидесяти.

Возможно, все это не просто развлечение, а хорошо продуманная компания, но в любом случае, прямой эксперимент весьма показателен.


@темы: СМИ, Приколы, Общество