Я, конечно, допускаю, что в тексте могут быть передергивания, но, следуя логике ситуации, почему-то хочется автору верить.
Возьмем конкретный описанный случай.
ЕГЭ при всех своих издержках высветил уровень преподавания в школах.
Вот результаты пробного экзамена: «из двадцати четырех гавриков и гавриц десяток – злостные прогульщики (выпускной класс!), на четверку эти траханные ЕГЭ сдали по русскому – двое, по математике – один, полных незачетов – семь, остальные – слабые, едва-едва, тройки…».
Что делать преподавательскому составу такой школы в преддверии легко просчитываемых репрессий со стороны РОНО? Правильно – писать заявления в органы опеки на предмет неисполнения родителями своих обязанностей. И это сейчас не только разрешено, но и всячески поощряется.
Если покажется, что это явный перегиб, то как относиться к направлению прокуратурой Беломорского района Карелии в суд уголовного дела в отношении матери и бабушки пятилетнего мальчика, обвиняемых в избиении ребенка ремнем в качестве наказания. К слову, в случае обвинительного заключения суда ребенок будет помещен в детский дом.
Там еще много ссылок на другие материалы.
В общем, хотели как лучше, а получилось…
среда, 17 ноября 2010 года, 13.01
Фриц Морген Детский дом для двоечников
«Нам откровенно заявили, что школе от государства за провальные экзамены грозят репрессии»
Фриц Морген, внимательно отслеживающий происшествия, так или иначе связанные с внедрением ювенальной юстиции в России, задумался о возможном интересе учителей в содействии органам опеки. Учительский состав обещали уплотнить, и, чтоб удержаться на местах, плохую успеваемость детей некоторые из них будут готовы списывать на родителей, сообщая в органы опеки о некачественном исполнении ими своих обязанностей. Подробнее