Мне эта публикация понравилась прежде всего тем, что в ней сделана попытка связать музыкальные «новации» – ставку на зрительный ряд, отсутствие вокала и мелодики, с изменением системы восприятия информации и, в более общем плане, с изменением системы отклика на внешние «раздражители».
Писал, чувствуется, психолог и местами явно проступает профессиональная лексика, но, тем не менее, статья мне показалась весьма познавательной.
Рекомендую.
среда, 22 декабря 2010 года, 09.47
Вадим Пономарёв Три эффекта поп-музыки нулевых
Эффект сандвича, эффект псевдовербальности и эффект визуальной доминанты
Окончательно умер русский рок, потеряла поп-корону Пугачёва, все стали экспериментировать со всем, почти перестали продаваться CD, стали востребованными концерты старых групп, почти ушла мелодия. Подробнее