Вы заходите в McDonalds и что вы видите? Муравейник перед стойкой и муравейник за стойкой. Люди копошатся: одни продают, другие их обслуживают. Но если покупатели ведут себя активно и неорганизованно, то за рядом касс все подчиняется своим строгим правилам.

1. Нюанс первый – срок годности
Все без исключения сэндвичи должны обязательно продаваться в течение десяти минут после их приготовления. В противном случае их полагается выбросить в мусорное ведро. Если внимательно присмотреться к большой железной штуке (условно назовем ее прилавок), откуда продавец берет готовый бутерброд, чтобы положить его вам на поднос, то увидите там много металлических столбиков с цифрами. Это таймеры. Они предельно четко говорят, что срок хранения того или иного бутерброда уже истек, а значит, его пора выбрасывать.
Но... можно ведь поменять таймер, и еще десять минут можно работать спокойно.

2. Нюанс второй - объяснительные
Наверное, нет ни одного работника Мака, кто за всю свою карьеру там не написал ни одной объяснительной. Ибо их надо писать за любую, даже самую мелкую, провинность. Один сотрудник первую объяснительную написал уже на второй день своего пребывания на работе - мороженное, которое он сделал себе на обед, весило на 10 грамм больше, чем должно быть по стандарту.

3. Нюанс третий - стандарты
Весь McDonalds работает по стандартам. Есть целый свод правил, который регламентирует, что делать и в какой ситуации, он же описывает все производственные процессы. Каждый должен знать все температуры, при которых готовится и хранится полуфабрикат, как готовится пища и подается клиенту. Не зная этого, нельзя подняться по карьерной лестнице.
За несоблюдение стандартов незамедлительно следует выговор. Например, за то, что булочку с нагаром испек. В инструкции четко написано: каждая булочка должна быть 2,5 см толщиной, иметь карамельный цвет, быть теплой, иметь определенный запах. У тебя вышло немного иначе - будь добр выслушать замечание старшего.

4. Нюанс четвертый – общение с клиентами
читать дальше