Продолжаем галерею бизнесов, процветание которых связано только с оригинальностью мышления их создателей.
Виртуальная Стена Плача У вас нет времени посетить Израиль или посольство Земли обетованной отказало вам в визе? Для современного бизнеса это не проблема. Владельцы интернет-проекта «Виртуальная Стена Плача» всего за 5 баксов положат к Стене Плача вашу записку, в которой вы укажите свои самые заветные желания и мечты.
Текст записки отправляется по электронной почте, затем выставляется счет, в котором указаны реквизиты украинских и российских банков. Организаторы предприятия утверждают, что кладут записку возле Стены в течение 48 часов после оплаты счета. И судя по откликам в Интернете, эта идея пользуется определенным спросом.
Вакантное место В московских подъездах сегодня модно сажать консьержек. Несколько предприимчивых людей придумали новый вид бизнеса — они становятся бесплатными консьержами. Отныне жителям подъезда выплачивать заработную плату ночному и дневному сторожу не нужно. Зато у него можно купить зубную пасту, расческу, шампунь. Консьержу можно оставить куртку, которую он за определенное вознаграждение сдаст в химчистку. Ему можно заказать уборку квартиры и доставку еды из ближайшего ресторана. Так молодые консьержи стали своеобразными подъездными дворецкими.
Организация бизнеса не стоила молодым людям ничего. Владельцы квартир были счастливы не платить лишние 500—1000 рублей за вечно зевающих бабушек и дедушек, которые либо спят, либо пропускают в подъезд всех кого не лень. Теперь же на страже порядка и правопорядка сидят «гарны хлопцы», готовые и днем и ночью исполнять любые капризы жильцов… Не безвозмездно.
Завещание по «мылу» Действительно оригинальный и необычный бизнес организовал испанец А.Ириарте. Он зарабатывает на посмертных письмах. Всем желающим предлагается написать прощальное электронное послание. Оно будет отправлено после смерти клиента по тому электронному адресу, который он указал в заказе.
Содержание писем — строго конфиденциально, их обнародование возможно только после согласия отправителя. К сожалению, информацию о том, сколько именно зарабатывает столь находчивый житель Испании, найти не удалось. Но на сайте удивительных бизнес-историй говорится о том, что посмертные mail-послания пользуются повышенным спросом. Причем наибольшее число «порадовать» своих близких или знакомых «письмом с того света» находится среди молодых женщин в возрасте до 35 лет.
Бизнес обошелся А.Ириарте ровно в 1000 долларов — стоимость сайта. Одно послание стоит от 15 евро. На несколько посмертных писем предоставляются существенные скидки.
Новые бюсты читать дальшеВесной этого года появился очень оригинальный сайт под названием MyFreeImplants («Мои бесплатные имплантаты»). Суть идеи такова. С одной стороны есть море женщин, желающих улучшить свой внешний вид посредством искусственного увеличения бюста — вживления имплантатов. С другой стороны, есть море мужчин, которые готовы принять участие (не безвозмездно) в реалити-шоу «Помогите девушке собрать на искусственную грудь». Фото девушек, желающих получить бесплатные имплантаты, вывешиваются на сайте. А мужчины, может быть, и женщины могут перечислить тем дамам, которые понравились им больше всего, определенную сумму денег на оплату пластической операции.
Благотворительный взнос — это своеобразный членский билет в клуб «Мои бесплатные имплантаты». Как только деньги переведены на счет компании-организатора, отправителю выдают код, по которому можно будет зайти в специальные «окошки» сайта и в режиме реального времени увидеть, что же происходит с грудью девушки: как бюст выглядит до операции, во время и после…
Размер взноса не регламентируется — сколько не жалко. Максимальное «не жалко» уже составило 30 000 долл. за один раз.
Компания, придумавшая такой вид бизнеса, основную часть денег перечисляет на счет клиник, которые берутся наращивать женские достоинства девушек, рискнувших на подобную авантюру. Комиссия фирмы — всего 10%.
Еще владельцы сайта получают бонусы за размещение на сайте рекламы хирургических кабинетов, пластических клиник, салонов красоты. По словам владельцев, они с весны и до октября успели положить в свой карман несколько сотен тысяч долларов. Сам сайт обошелся им в 1500 долл.Доходный образ жизничитать дальшеДжинджи Талиферо - вегетарианка. И не просто вегетарианка, а страстная вегетарианка. Она посвятила своей страсти свою домашнюю страничку TheGardenDiet.com . И когда в один прекрасный момент осталась без работы, решила использовать свою страничку для извлечения дохода.
Джинджи заметила, что трафик ее домашней странички непрерывно растет, очень много людей пишут ей с вопросами о ее диете (а она 13 лет назад, до того как стала вегетарианкой, была достаточно упитанной женщиной). Она поняла, что перед ней готовый рынок, которому нужно что-то предложить.
Джинджи решила написать электронную книгу. Она собрала в ней несколько рецептов и советы своего мужа, Сторма Талиферо (который вегетарианствует вот уже 30 лет) и установила цену за нее в 5$. Первые продажи шли вяло. Тогда Джинджи удвоила цену на книгу и занялась интернет-маркетингом.
Во-первых, она открыла при своем сайте ежедневную бесплатную рассылку (заметьте, форма подписки на рассылку находится в самом верху ее странички - чтобы люди лучше подписывались; и ее рассылка имеет на сегодняшний день 14000 подписчиков, как утверждает источник).
Во-вторых, она стала активно посещать вегетарианские форумы и активно на них постить (а в своей подписи указывала URL своей странички).
В-третьих, она часто обновляет свой сайт, чтобы подняться выше в результатах поиска Google (на сегодняшний день ее сайт имеет несколько сотен посетителей в день!).
Джинджи ни цента не платит за рекламу. Она самостоятельно внедряется в интернет-сообщества (увлеченные вегетарианством) и делает в них прямые продажи.
На сегодняшний день Джинджи Талиферо выпустила в свет дюжину электронных книг с названиями "Садовая диета", "Вегетарианская диета для беременных", "Вегетарианская диета для наращивания мускулов" и тому подобное. Даже автобиографию своего мужа, тоже страстного вегетарианца, она превратила в продукт - электронную книгу "История Сторма Талиферо, давнишнего вегетарианца" (и продает ее, кстати, за 10 долларов).
Успеху ее книгам, я думаю, способствуют многочисленные фотографии счастливой стройной Джинджи, ее пятерых улыбающихся детей и ее 58-летнего мужа Сторма, который выглядит как 30-летний атлет.
На своих электронных продуктах Джинджи Талиферо заработала в 2006 году 120000$ (и собирается в 2007 году удвоить эту цифру)!Шаблоны в романтических тонахАмериканская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife. Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной сети MySpace - в романтических тонах, с сердечками и цитатами из любимых песен - это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее сайт стал привлекать девочек-подростков и посещаемость дошла до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте. Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий - 5000$, третий чек превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год. Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу, который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Сегодня Эшли является работодателем для своей мамы (которая работает у нее менеджером) и троих своих друзей (которые делают для нее шаблоны).
Собаки напрокатчитать дальшеУ вас не всегда хватает времени возиться с четвероногим любимцем, а желание иметь мохнатого друга очень сильно. Что делать? Этот вопрос пришел в голову жительнице калифорнийского города Сан-Диего Марлене Сервантез, у которой свободного времени было как раз предостаточно.
Замужняя дама, воспитывающая сына, решила посвятить это время тому, чтобы слегка разбогатеть. И весьма в этом преуспела, предоставляя гражданам родного города на первый взгляд удивительную услугу – прокат животных. Клиенты могут выбирать себе пса по душе из 10 отборных, воспитанных и обученных хорошим манерам собак.
«Наши клиенты осознают свою ответственность за животных. Это вам не просто пойти и взять напрокат кассету с фильмом. Здесь все серьезней! Люди, приходящие к нам, осознают тот факт, что ухаживать за животным постоянно они не могут. На это у них нет времени, или просто нет места в доме. Поэтому радость общения с четвероногими друзьями для них временна. И для собак это хорошо – ведь их не бросят, наигравшись. Как часто нам встречаются животные, которых хозяева выгнали на улицу, или сдали в приют, осознав, что не в силах уделять питомцу столько времени, сколько он того требует», - говорит Сервантес, психотерапевт по своей первой профессии.
Стоимость этого удовольствия состоит из нескольких частей: $99,95 – вступительный взнос, $49,95 – ежемесячный взнос и $39.95 за каждый день общения с собакой. По американским меркам – недорого, особенно если брать пса только на уикенд.
На основе материалов, позаимствованных отсюда, отсюда, отсюда и отсюда.