Владелец одного из супермаркетов Лос-Анджелеса для привлечения покупателей установил в торговом зале огромный телевизор и постоянно «крутил» по нему различные фильмы и музыкальные клипы.
Проанализировав связь между изменением объемов продаж и прокатываемыми видеоматериалами, он установил следующее.
Откровенно эротические фильмы повышают у него сбыт продуктов питания на 73%.
При демонстрации фильма «Бетмен навсегда» вдвое увеличивается продажа женского белья.
Фильм «9 1/2 недель» на 33% поднимает спрос на кровати.
Когда на экране появляется лицо актера Ривза, наступает бум по продаже средств от прыщей и угрей.
Фильмы и клипы с участием Мадонны и Майкла Джексона на 59% увеличивают продажу туалетной бумаги.
Зато когда показывают фильмы с участием Чарли Чаплина, торговля резко сокращается. Поэтому фильмы с Чаплиным в дальнейшем были запрещены для проката в торговом зале.