«Предприятие существует ровно столько, сколько та вещь, которую оно производит, востребована на рынке. А компания занимается производством идей.
Nokia возникла сто лет назад как лесопилка, потом занималась галошами, потом телевизорами, сегодня - телефонами. Я не исключаю, что скоро они перестанут производить телефоны, потому что они, как йогурты, у всех одинаковые, и займутся, скажем, SMS-контентом.»
Производство идей, по-моему, высшая форма предпринимательской деятельности. Вопрос только в том, насколько владельцы бизнеса могут абстрагироваться от действительности, чтобы общие принципы выразить в конкретных продуктах. Пока я не могу представить, что объединяет доски, галоши, телевизоры и телефоны?
Хотя, может быть, это просто семейство неуспокоенных производителей и им периодически наступает скучно делать «одинаковые йогурты». Даже не скучно – противно. В их геном явно затесался ген периодического насыщения действительностью.