Очень редко, но все же иногда рекламным креативщикам удается найти нечто, что начинает жить своей жизнью независимо от их желаний. Возможно, это нечто задевает какие-то внутренние архетипы (которые есть стереотипы поведения), может быть еще что-то, но народ подхватывает идею и начинает ее развивать.
Типичный пример описанной выше ситуации - реклама дезодорантов Axe .
Гениальный по своей простоте и возможности развития ход – отождествить дезодорант и сексуальную привлекательность, послужил не только основой огромной рекламной компании, но и породил целую серию подражателей и антиподражателей.
Более того, кто-то всерьез поверил Axe-эффекту и стал требовать от компании-производителя выполнения обещанного.
26-летний индиец Ваибхав Беди хотел отсудить у компании Unilever 26 тысяч фунтов стерлингов за отсутствие обещанного рекламой воздействия. Молодой человек целых семь лет поливал себя дезодорантом, но ни одна девушка не обратила на него внимания. :)

Но в сегодняшнем ролике все наоборот.
Сотни девушек в бикини, преодолевая препятствия, мчатся к полному парню, элегантно жонглирующему двумя тюбиками Ахе. Но, настигнув его, они отворачиваются и уходят…
И все из-за уродливых очков, которые собственно и являются предметом рекламы (естественно, не те, которые надел молодой человек).
Ну, очень креативно. :)



@темы: Приколы, Реклама