Постепенно до рекламщиков стало доходить, что мало просто показать товар и сказать, какой он хороший в разглаживании морщин, удалении перхоти и загрязнений со всех попавшихся под руку предметов и т.д. Надо еще вызвать т.н. «эмоциональный отклик».
Одни добиваются этого отклика путем снятия юмористических роликов или создания псевдоисторических постеров, другие проводят целые флешмобы или устраивают необычные развлечения, а третьи – рассказывают истории и снимают мини-фильмы.

Сегодняшнее видео относится, скорее, с последнему виду.
Ведущие парфюмерные и одежные бренды решили пригласить известных режиссеров для создания очень стильной и ненавязчивой рекламы.
Например, Dior, не долго раздумывая, привлек самого Дэвида Линча.
Но мне больше понравился ролик созданный John Cameron Mitchell – «Lady Dior».



В комментариях – небольшое видео о том, как снимался этот ролик. Какая это оказывается трудная и серьезная работа. :)

@темы: Дэвид Линч, Dior, реклама

Комментарии
09.12.2010 в 22:42

Фильм о том, как снималась «Lady Dior»


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail