Хотя перед нами рекламный ролик, в котором рекламное агентство продвигает само себя, но пробирает и даже очень.
На улице сидит человек с табличкой «Я слепой. Пожалуйста, помогите».
Реакция – подают, но мало.
Проходящая мимо девушка меняет надпись на: «Сегодня прекрасный день, но я не могу этого увидеть» и мелочь начинает сыпаться в банку.
Действительно, слова всесильны. :)



@темы: реклама, Творчество

Комментарии
17.04.2011 в 08:28

Мдаа... определенно, National Geografic любит это видео.
17.04.2011 в 19:49

Podsolnux

National Geografic любит это видео

А причем здесь National Geografic, если это рекламный ролик агентства?
17.04.2011 в 19:53

Это видео напоминает стиль NG - только внимание у ролика обращено на сознание человека, а не на его деятельность или природу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail