Кто хоть раз ходил в фитнес, знает, как скучно крутить, например, педали велотренажера, тупо уставившись на график изменения нагрузки. Хорошо, если звучит приятная музыка или показывает телевизор, а то бы совсем было тоскливо. Хотя и понимаешь, что дело это нужное и полезное.
Но фантазия человеческая неисчерпаема. А что, если тренажеры установить на площади и запитать от них анимацию на стене? И не просто анимацию, а мужской стриптиз.
Женщины были в восторге. Особенно от заключительного действия…. – таблички с надписью: «Браво! Вы только что потратили 2000 каллорий».
А вообще-то это ролик, рекламирующий минеральную воду.
Другая креативная реклама – здесь.
Но фантазия человеческая неисчерпаема. А что, если тренажеры установить на площади и запитать от них анимацию на стене? И не просто анимацию, а мужской стриптиз.
Женщины были в восторге. Особенно от заключительного действия…. – таблички с надписью: «Браво! Вы только что потратили 2000 каллорий».

А вообще-то это ролик, рекламирующий минеральную воду.

Другая креативная реклама – здесь.