Реклама – это всегда искусство. В буквальном смысле этого слова. Ибо то, что нам показывают, обычно, имеет мало общего с реальностью.
Вот как, например, снимали ежика в рекламе стирального порошка. По сценарию, колючее создание должно было вначале обнюхать яблоко (подразумевается, что ежики очень их любят), а потом, отказавшись от такой вкуснятины, устремиться на запах моющего средства.
Реальность:
Отловили в лесу ежа, принесли в студию. Еж свернулся и совершенно не желает работать, как его не уговаривали и не выманивали, тем же самым яблоком, лишь изредка морду высунет и обратно сворачивается. Позвонили натуралисту, тот посоветовал подуть на ежа. Раскочегарили фен. Стали обдувать. Еж развернулся и побежал в сторону шкафа, на яблоко - ноль внимания, разве что не плюет на него с отвращением. Гоняли животину мимо яблока долго - никак он не хочет это яблоко обнюхивать. Снова звонят натуралисту. Тот поясняет, что в природе ежи яблоки не шибко трескают, вот если это яблоко фаршем мясным обмазать. Мажут яблоко с одной стороны фаршем - ежик начинает принюхиваться. Начались съемки: девушка на карачках гонит феном ежа к яблоку, еж (определенно матерясь на родном языке) пробегая мимо яблока останавливается, обнюхивает, пытается отодрать кусок фарша и бежит дальше - снято. А в рекламе все так мило...
Естественно, интернет-общественность не могла пройти мимо столь вопиющего факта несоответствия картинки на коробке и того, что внутри, создав целую кучу познавательных сайтов на эту тему.
Кому интересно, можете заглянуть – сюда. Тут можно не только полюбоваться на содержимое в его натуральном виде, но и узнать, что же на самом деле снимают в рекламе.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Вот как, например, снимали ежика в рекламе стирального порошка. По сценарию, колючее создание должно было вначале обнюхать яблоко (подразумевается, что ежики очень их любят), а потом, отказавшись от такой вкуснятины, устремиться на запах моющего средства.
Реальность:
Отловили в лесу ежа, принесли в студию. Еж свернулся и совершенно не желает работать, как его не уговаривали и не выманивали, тем же самым яблоком, лишь изредка морду высунет и обратно сворачивается. Позвонили натуралисту, тот посоветовал подуть на ежа. Раскочегарили фен. Стали обдувать. Еж развернулся и побежал в сторону шкафа, на яблоко - ноль внимания, разве что не плюет на него с отвращением. Гоняли животину мимо яблока долго - никак он не хочет это яблоко обнюхивать. Снова звонят натуралисту. Тот поясняет, что в природе ежи яблоки не шибко трескают, вот если это яблоко фаршем мясным обмазать. Мажут яблоко с одной стороны фаршем - ежик начинает принюхиваться. Начались съемки: девушка на карачках гонит феном ежа к яблоку, еж (определенно матерясь на родном языке) пробегая мимо яблока останавливается, обнюхивает, пытается отодрать кусок фарша и бежит дальше - снято. А в рекламе все так мило...
Естественно, интернет-общественность не могла пройти мимо столь вопиющего факта несоответствия картинки на коробке и того, что внутри, создав целую кучу познавательных сайтов на эту тему.
Кому интересно, можете заглянуть – сюда. Тут можно не только полюбоваться на содержимое в его натуральном виде, но и узнать, что же на самом деле снимают в рекламе.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)