Думаю, многие согласятся, что по сравнению с первым фильмом последующие два больше похожи на набор хорошо поставленных спецэффектов. Увы, не оказалось в них той глобальной идеи, сделавшей первый фильм элементом мировой культуры.
Но, оказывается, она там была. Продюсер фильма Джоэл Сильвер буквально заставил братьев Вачовски кардинально изменить концепцию фильма.
А как все круто было задумано. Нео в третей части должен очнуться в красном кресле Морфеуса и увидеть перед собой Архитектора. И с ужасом узнать, что сражающийся Зион с последними людьми – это тоже элемент Матрицы, как и Избранный, который появляется в каждой ее инкарнации. И все это время Морфеус, Тринити, да и сам Нео спокойно лежали в своих капсулах.
«Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»
Интересно, каким бы стал наш мир, если бы была снята оригинальная версия фильма?![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Но, оказывается, она там была. Продюсер фильма Джоэл Сильвер буквально заставил братьев Вачовски кардинально изменить концепцию фильма.
А как все круто было задумано. Нео в третей части должен очнуться в красном кресле Морфеуса и увидеть перед собой Архитектора. И с ужасом узнать, что сражающийся Зион с последними людьми – это тоже элемент Матрицы, как и Избранный, который появляется в каждой ее инкарнации. И все это время Морфеус, Тринити, да и сам Нео спокойно лежали в своих капсулах.
«Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»
Интересно, каким бы стал наш мир, если бы была снята оригинальная версия фильма?
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
среда, 5 июня 2013 года, 12.28
qangel Так они и лежали в сиропе
По оригинальной версии сценария «Матрицы» у фильма другой конец и эпилог
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому... Подробнее