Вышла книга, на основе которой снят фильм «Куда приводят мечты».
И хотя фильм получил Оскара, он достаточно сильно отличается от книги в популяризаторскую сторону. Причина этого вполне понятна – Голливуд. Невероятно красивые сцены рая, когда герой учится летать, ходить по воде. Масштабны и завораживающие представления ада, куда герой, Крис Нильсен, добровольно отправляется, чтобы найти свою жену, покончившую жизнь самоубийством. Заслужить ей право быть в раю, которое она потеряла, наложив на себя руки.
Но в книге все несколько иначе. Во-первых, дети героев не погибают в начале, и соответственно не помогают адаптироваться в райе новопреставленному Нильсену. Все его познания о «великом переходе» он добывает сам, постепенно. Поход в ад за женой не так прост, как в фильме. Да и финал, совсем другой. В рай после ада не возвращаются.
Ричард Матесон долго писал свою книгу. Он перелопатил массу литературы про смерть, от научных теорий, до легенд, соединив воедино страхи, суеверия, мечты и надежды про «жизнь после смерти».
читать дальше

И хотя фильм получил Оскара, он достаточно сильно отличается от книги в популяризаторскую сторону. Причина этого вполне понятна – Голливуд. Невероятно красивые сцены рая, когда герой учится летать, ходить по воде. Масштабны и завораживающие представления ада, куда герой, Крис Нильсен, добровольно отправляется, чтобы найти свою жену, покончившую жизнь самоубийством. Заслужить ей право быть в раю, которое она потеряла, наложив на себя руки.
Но в книге все несколько иначе. Во-первых, дети героев не погибают в начале, и соответственно не помогают адаптироваться в райе новопреставленному Нильсену. Все его познания о «великом переходе» он добывает сам, постепенно. Поход в ад за женой не так прост, как в фильме. Да и финал, совсем другой. В рай после ада не возвращаются.
Ричард Матесон долго писал свою книгу. Он перелопатил массу литературы про смерть, от научных теорий, до легенд, соединив воедино страхи, суеверия, мечты и надежды про «жизнь после смерти».
читать дальше
