После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.



(П - проблема, описанная пилотом)

(Р - решение, принятое инженерами)



***

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

***

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.

Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

***

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

Р: Я подозреваю, что ты прав.

***

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

Р: Именно для этого они там и установлены.

***

П: Не работает радиолокационная система.

Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

***

П: Признаки износа в основном правом шасси.

Р: Признаки устранены.

читать дальше

Комментарии
08.06.2007 в 11:11

Омичка
Интересно, как после этого хоть каким -то самолетам еще удается приземлиться, хохотаола до упаду, но очень страшно летать и жить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии