Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, которая не стесняется в выражениях. В частности, из рекламы маленькие посетители могут узнать, что все кто «не носит Prada – лохи» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено), родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена возбудить дело по факту размещения неэтичной рекламы.
Более подробно можно прочитать здесь.
А это шедевры творческой мысли.

читать дальше
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена возбудить дело по факту размещения неэтичной рекламы.
Более подробно можно прочитать здесь.
А это шедевры творческой мысли.

читать дальше
креативщики, блин...
какое агентство это наворотило - не известно?
Когда их оштрафуют, тогда и узнаем.
радует одно: что подобное ещё кого-то смущает и не устраивает и не все считают подобные "рекламные акции" в порядке вещей.
слава ФАС!
Просто мы стремительно подходим к той границе, когда стандартные способы рекламы уже приелись и не действуют. Вот креативщики и изгаляются как могут.