Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, которая не стесняется в выражениях. В частности, из рекламы маленькие посетители могут узнать, что все кто «не носит Prada – лохи» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено), родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена возбудить дело по факту размещения неэтичной рекламы.

Более подробно можно прочитать здесь.

А это шедевры творческой мысли.



читать дальше



Комментарии
10.08.2007 в 10:44

Lady rock'n'Lady'roll
нет слов
креативщики, блин...

какое агентство это наворотило - не известно?
10.08.2007 в 18:59

NovemberRain

Когда их оштрафуют, тогда и узнаем. :)
14.08.2007 в 12:16

А я ещё нет
слов нет - одни междометия...
радует одно: что подобное ещё кого-то смущает и не устраивает и не все считают подобные "рекламные акции" в порядке вещей.
слава ФАС!:)
14.08.2007 в 14:11

Рок-н-ролл мёртв

Просто мы стремительно подходим к той границе, когда стандартные способы рекламы уже приелись и не действуют. Вот креативщики и изгаляются как могут. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail