В начале небольшая цитата от музыкального критика Артемия Троицкого. В эфире РБК-ТВ в программе «Сфера интересов» он заявил:
«Продюсеры – это такие Карабасы-Барабасы, которые занимаются двумя недостойными занятиями: во-первых, делают из говна конфетку, а во-вторых, осваивают чужие бюджеты: разводят каких-то спонсоров и меценатов, половину денег забирая себе, большую часть раздают на взятки и по мелочи что-то «отслюнявливают» несчастным и порабощенным артистам – куклам в театре Карабаса-Барабаса». Критик надеется, что дни доминирования продюсеров в поп-музыке сочтены («артисты на фабриках не делаются, это штучный товар»), и винит в том, что произошла подмена понятий («артистами считаются гуттаперчевые мальчики и девочки, которые вообще ничего не стоят»), конечно же, телевидение.
(Для сведения. Годовой доход компаний продюсеров Игоря Крутого (с такими артистами, как Тимати, Юрий Шатунов, группы "Сливки", "Дискотека Авария" и др.) и Игоря Матвиенко (работает с "Любэ", "Иванушки International", "Корни" и пр.) за год составляет по 5,5 млн. долларов.)
Но вернемся к Tokio Hotel.
Это был третий приезд группы в Россию. В первый они не смогли собрать Дворец спорта «Лужники», во второй стали самыми ажиотажными гостями премии Муз-ТВ, а теперь – битком набитый «Олимпийский» и недельное дежурство многочисленных фанатов у гостиницы.
На концерте в «Олимпийском» сами музыканты, казалось, не верят своей популярности в России. Билл Каулитц (Bill Kaulitz) то и дело удивленно оглядывает стадион, трясет головой и изумленно причмокивает. Любое движение на сцене, даже неодушевленное, встречается 20 тысячами поклонников визгом.
Поклонники на 90% состоят из 12–16-летних девочек, так что визг получается отменный. Настолько отменный, что заглушает музыку со сцены. Заглушает все.
Это юные гормоны счастья, они вырываются из глоток, минуя разум. Девушки сами улыбаются собственному визгу, но остановиться они не в состоянии. Именно так все происходило с «Битлз», если верить кинохронике. Теперь для того чтобы увидеть невероятную восторженность, не нужны «Битлз». Достаточно сходить на концерт Tokio Hotel.
А теперь три урока от Tokio Hotel
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/3/155328/24911235.jpg)
«Продюсеры – это такие Карабасы-Барабасы, которые занимаются двумя недостойными занятиями: во-первых, делают из говна конфетку, а во-вторых, осваивают чужие бюджеты: разводят каких-то спонсоров и меценатов, половину денег забирая себе, большую часть раздают на взятки и по мелочи что-то «отслюнявливают» несчастным и порабощенным артистам – куклам в театре Карабаса-Барабаса». Критик надеется, что дни доминирования продюсеров в поп-музыке сочтены («артисты на фабриках не делаются, это штучный товар»), и винит в том, что произошла подмена понятий («артистами считаются гуттаперчевые мальчики и девочки, которые вообще ничего не стоят»), конечно же, телевидение.
(Для сведения. Годовой доход компаний продюсеров Игоря Крутого (с такими артистами, как Тимати, Юрий Шатунов, группы "Сливки", "Дискотека Авария" и др.) и Игоря Матвиенко (работает с "Любэ", "Иванушки International", "Корни" и пр.) за год составляет по 5,5 млн. долларов.)
Но вернемся к Tokio Hotel.
Это был третий приезд группы в Россию. В первый они не смогли собрать Дворец спорта «Лужники», во второй стали самыми ажиотажными гостями премии Муз-ТВ, а теперь – битком набитый «Олимпийский» и недельное дежурство многочисленных фанатов у гостиницы.
На концерте в «Олимпийском» сами музыканты, казалось, не верят своей популярности в России. Билл Каулитц (Bill Kaulitz) то и дело удивленно оглядывает стадион, трясет головой и изумленно причмокивает. Любое движение на сцене, даже неодушевленное, встречается 20 тысячами поклонников визгом.
Поклонники на 90% состоят из 12–16-летних девочек, так что визг получается отменный. Настолько отменный, что заглушает музыку со сцены. Заглушает все.
Это юные гормоны счастья, они вырываются из глоток, минуя разум. Девушки сами улыбаются собственному визгу, но остановиться они не в состоянии. Именно так все происходило с «Битлз», если верить кинохронике. Теперь для того чтобы увидеть невероятную восторженность, не нужны «Битлз». Достаточно сходить на концерт Tokio Hotel.
А теперь три урока от Tokio Hotel
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/5/3/155328/24911235.jpg)
Зато сколько материала (визга). Можно еще одну диссертацию написать.
Например, о влиянии высказываний Билла Каулитца на силу издаваемых звуков и количество орущих.
Кстати, и замерам поддается.
Нееееет, я еще когда только увидела эту толпу эмо-детей, поняла, что будет страшно. И таки оно было страшно)))) Вспоминать-то не очень хочется, не то что еще один диссер писать.