В июльском посте о «партизанском маркетинге» был приведен пример яркого флэшмоба по продвижению дезодоранта Axe.
Напомню, компания Unilever на площади Маяковского устроила целое представление. Вокруг накрытого тканью предмета собралось порядка сотни заранее приглашенных девушек. Под покрывалом оказался гигантский флакон Axe, начавший разбрызгивать дезодорант во все стороны. Девушки, следуя сценарию, бросились снимать с себя одежду.
Креативное агентство, заведующее рекламной компанией Axe, с увлечением разрабатывает открытую тему – сексуального аромата, не только в видео-рекламе, но в постерах.
Приведу некоторые из них.

+6
Напомню, компания Unilever на площади Маяковского устроила целое представление. Вокруг накрытого тканью предмета собралось порядка сотни заранее приглашенных девушек. Под покрывалом оказался гигантский флакон Axe, начавший разбрызгивать дезодорант во все стороны. Девушки, следуя сценарию, бросились снимать с себя одежду.
Креативное агентство, заведующее рекламной компанией Axe, с увлечением разрабатывает открытую тему – сексуального аромата, не только в видео-рекламе, но в постерах.
Приведу некоторые из них.

+6
И остроумно.