Продолжаем галерею бизнесов, процветание которых связано только с оригинальностью мышления их создателей.

Виртуальная Стена Плача
У вас нет времени посетить Израиль или посольство Земли обетованной отказало вам в визе? Для современного бизнеса это не проблема. Владельцы интернет-проекта «Виртуальная Стена Плача» всего за 5 баксов положат к Стене Плача вашу записку, в которой вы укажите свои самые заветные желания и мечты.
Текст записки отправляется по электронной почте, затем выставляется счет, в котором указаны реквизиты украинских и российских банков. Организаторы предприятия утверждают, что кладут записку возле Стены в течение 48 часов после оплаты счета. И судя по откликам в Интернете, эта идея пользуется определенным спросом.

Вакантное место
В московских подъездах сегодня модно сажать консьержек. Несколько предприимчивых людей придумали новый вид бизнеса — они становятся бесплатными консьержами. Отныне жителям подъезда выплачивать заработную плату ночному и дневному сторожу не нужно. Зато у него можно купить зубную пасту, расческу, шампунь. Консьержу можно оставить куртку, которую он за определенное вознаграждение сдаст в химчистку. Ему можно заказать уборку квартиры и доставку еды из ближайшего ресторана. Так молодые консьержи стали своеобразными подъездными дворецкими.
Организация бизнеса не стоила молодым людям ничего. Владельцы квартир были счастливы не платить лишние 500—1000 рублей за вечно зевающих бабушек и дедушек, которые либо спят, либо пропускают в подъезд всех кого не лень. Теперь же на страже порядка и правопорядка сидят «гарны хлопцы», готовые и днем и ночью исполнять любые капризы жильцов… Не безвозмездно.

Завещание по «мылу»
Действительно оригинальный и необычный бизнес организовал испанец А.Ириарте. Он зарабатывает на посмертных письмах. Всем желающим предлагается написать прощальное электронное послание. Оно будет отправлено после смерти клиента по тому электронному адресу, который он указал в заказе.
Содержание писем — строго конфиденциально, их обнародование возможно только после согласия отправителя. К сожалению, информацию о том, сколько именно зарабатывает столь находчивый житель Испании, найти не удалось. Но на сайте удивительных бизнес-историй говорится о том, что посмертные mail-послания пользуются повышенным спросом. Причем наибольшее число «порадовать» своих близких или знакомых «письмом с того света» находится среди молодых женщин в возрасте до 35 лет.
Бизнес обошелся А.Ириарте ровно в 1000 долларов — стоимость сайта. Одно послание стоит от 15 евро. На несколько посмертных писем предоставляются существенные скидки.

Новые бюсты
читать дальше

Доходный образ жизни
читать дальше

Шаблоны в романтических тонах
Американская девочка-подросток Эшли Коллз (Ashley Qualls) в 14 лет создала свой сайт Whateverlife. Эшли интересовалась графикой и начала предлагать свои графические работы в качестве шаблонов своим сверстникам, обитавшим в социальной сети MySpace - в романтических тонах, с сердечками и цитатами из любимых песен - это ее сверстницам очень нравилось. Благодаря этому ее сайт стал привлекать девочек-подростков и посещаемость дошла до 1 миллиона в день!
Мимо такой аудитории не смогли пройти рекламодатели. Эшли Коллз стала зарабатывать на рекламе, размещаемой на своем сайте. Первый ее чек был на сумму 2700$, следующий - 5000$, третий чек превысил сумму 10000$.
Сегодня, спустя три года, Эшли Коллз зарабатывает 1 миллион долларов в год. Она бросила школу, чтобы полностью посвятить себя своему бизнесу, который начинался с маленького сайта стоимостью 8 долларов (именно столько Эшли заняла у мамы, чтобы создать свой сайт).
Сегодня Эшли является работодателем для своей мамы (которая работает у нее менеджером) и троих своих друзей (которые делают для нее шаблоны).

Собаки напрокат
читать дальше

@темы: Неординарный бизнес

Комментарии
18.12.2007 в 02:07

Интересный дайджест.
Дайджест, правильно?
Копипаст дайрик ведется для себя?
Вы никого не комментируете?
Собственно, к чему я...
Дайджест - хороший, да.
Ну, иногда многобукавф.. зачастую..
Но все темы любопытны.
Вопрос: Почему так мало ПЧ?
Мне это кажется странным.
А вам?
:)

18.12.2007 в 02:14

Лойсо_Пондохва

Так я ведь за ПЧ не бегаю. :)
Кому интересно - читают, цитируют, комментируют.
Дневники - это совокупность референтных групп. Кто-то что-то заимствует у меня, а я нахожу что-то интересное у своих "избранных". :)
18.12.2007 в 02:15

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
ууууууууу здорово))))))))))))))
я тоже так хочу!!!!!!!))))))))))))
18.12.2007 в 02:46

Zatv

Это у меня стереотип такой :)
«Дайджестмен - агрессивен, активен, у него повышенное внимание к аудитории - вернее, к аспекту ёё количества» =)

18.12.2007 в 05:03

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
я говорила про бизнесс))))
18.12.2007 в 10:23

Лойсо_Пондохва

Будем рушить стереотипы. :)
Я делаю дайджесты только для того, чтобы переработать "чужой" материал в "свой". "Поработав руками" со статьей, запоминаемость основных положений повышается на порядок. :)


18.12.2007 в 10:23

!~Азиль~!

Мы поняли. :)
18.12.2007 в 12:11

Zatv

А ведь можно совмещать приятное с полезным :)
18.12.2007 в 13:15

Лойсо_Пондохва

Полезное - это ПЧ?
Так кому надо - сами придут. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии