На следующей неделе в среду покажут к 70-летию Алексея Петренко по Первому каналу «Агонию». Помнится впечатление от первого просмотра – «Неужто это снято у нас?». Настолько фильм отличался от большинства советской и постсоветской продукции.
Но поговорить я хотел бы не столько о картине, сколько об эпохе в ней отображенной. Точнее – об одной ее стороне – гипертрофированном интересе к сексу.
Почему-то с периодичностью в 50 лет человечество потрясают сексуальные революции. Есть какая-то интересная цикличность в отношении к интимной жизни. То она отходит на второй план вплоть до полного отрицания и замалчивания. То становится ведущей темой СМИ, рекламы, человеческих взаимоотношений.
1910-е – Великая Княгиня в «Бродячей собаке» размахивает своим лифчиком. (Уровень Великой Княгини – это примерно жена вице-президента в сегодняшнем понимании).
1960-е – мини-юбки мало чего прикрывающие и всеобщее оголение.
2010-е - похоже, настала очередная эпоха. Горячие шведские женщины отстаивают свое право купаться топлесс в общественных бассейнах. Все знаменитости женского пола считают своим долгом раздеться для фотосессии в каком-нибудь журнале.
Но сегодня мне хотелось бы поговорить о корпоративных календарях. Лет пять назад какому-то креативщику пришла в голову безумная идея снять для корпоративного календаря сотрудниц клиента в стиле ню. Тогда на него посмотрели как на сумасшедшего. Сейчас это стало повсеместным явлением. «Экспобанк», «Musa Motors», «Евросеть», «Международной Московский Банк» - вполне солидные организации поддались новому веянию.
Интересно, что же все-таки их на это подвигло? Какой сдвиг общественного сознания заставил отнестись к этой идее, как к вполне допустимой?
Возможно, всеобщее распространение клипового мышления. Когда пресыщенное восприятие требует все более сильных средств воздействия на него.
Возможно, снижение уровня моральных принципов пиарщиков и тех, кто им заказывает рекламу. Главное – мелькание в прессе и не важно по какому поводу.
Возможно, просто настала пора очередного цикла.
Давайте посмотрим на некоторые образчики.
читать дальше
Но поговорить я хотел бы не столько о картине, сколько об эпохе в ней отображенной. Точнее – об одной ее стороне – гипертрофированном интересе к сексу.
Почему-то с периодичностью в 50 лет человечество потрясают сексуальные революции. Есть какая-то интересная цикличность в отношении к интимной жизни. То она отходит на второй план вплоть до полного отрицания и замалчивания. То становится ведущей темой СМИ, рекламы, человеческих взаимоотношений.
1910-е – Великая Княгиня в «Бродячей собаке» размахивает своим лифчиком. (Уровень Великой Княгини – это примерно жена вице-президента в сегодняшнем понимании).
1960-е – мини-юбки мало чего прикрывающие и всеобщее оголение.
2010-е - похоже, настала очередная эпоха. Горячие шведские женщины отстаивают свое право купаться топлесс в общественных бассейнах. Все знаменитости женского пола считают своим долгом раздеться для фотосессии в каком-нибудь журнале.
Но сегодня мне хотелось бы поговорить о корпоративных календарях. Лет пять назад какому-то креативщику пришла в голову безумная идея снять для корпоративного календаря сотрудниц клиента в стиле ню. Тогда на него посмотрели как на сумасшедшего. Сейчас это стало повсеместным явлением. «Экспобанк», «Musa Motors», «Евросеть», «Международной Московский Банк» - вполне солидные организации поддались новому веянию.
Интересно, что же все-таки их на это подвигло? Какой сдвиг общественного сознания заставил отнестись к этой идее, как к вполне допустимой?
Возможно, всеобщее распространение клипового мышления. Когда пресыщенное восприятие требует все более сильных средств воздействия на него.
Возможно, снижение уровня моральных принципов пиарщиков и тех, кто им заказывает рекламу. Главное – мелькание в прессе и не важно по какому поводу.
Возможно, просто настала пора очередного цикла.
Давайте посмотрим на некоторые образчики.
читать дальше
пусть это будет безнравственно или как ещё, пусть называют, как хотят. но на самом деле, это всё безумно здорово...
молодцы, девчёнки!!!!!
пусть это всё не просто так сделано, пусть это эксплуатирует женскую сексуальность в угоду мужчинам... и рекламе... это всё фигня. девчёнки вышли просто обалденно. а главное - это всё просто ОЧЕНЬ красиво!!
Так, реакция женщин есть. Посмотрим на реакцию мужчин.
Я слабо представляю себе мотивы, по которым эти девушки снялись в стиле ню на обозрение своих коллег и клиентов фирм, где они работают...
Если уж и сниматься в подобном календаре, то в подарок любимому мужчине/мужу))
Не представляю, о каких РАБОЧИХ отношениях в коллективе может идти речь, когда тебя практически в голом виде рассмотрели все окружающие мужчины...
Придешь ты на совещание, откроешь рот дабы высказать свое мнение или возразить что-то кому-то, а на тебя устремлены маслянные глазки мужиков
А вы раскройте на полный формат страницы календаря фирмы Zeldis.
Справа - рабочее фото. Думаю, в таком виде можно высказывать любое мнение.