Прекрасная британская реклама-напоминание о необходимости пристегиваться ремнями безопасности.
Ведь можно же образно и доходчиво без всяких назойливых поучений донести свою мысль. Осталось понять, почему у нас это никому не приходит в голову.



@темы: Общество, Интересности, Реклама

Комментарии
05.02.2010 в 15:52

Двести кубиков Агдама. Это много или мало?
без слов, как говорится...

и вы абсолютно правы, подобные ролики остро необходимы, и пешеходам, например, как правильно переходить дорогу, и водителям, в первую очередь превышение допустимой скорости и конечно же ремни, но...
05.02.2010 в 16:05

ПетляЕсенина

Просто в Англии думают о потребителе (безопасности и удобстве водителя), а не о том, как на нем заработать. :(
05.02.2010 в 16:16

Двести кубиков Агдама. Это много или мало?
Zatv надо сказать что бы и у нас думали...

«…у англичан ружья кирпичом не чистят. Пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся». Вот лесковский Левша вспомнился. кстати, никто его слушать не стал
05.02.2010 в 16:18

ПетляЕсенина

Вот лесковский Левша вспомнился. кстати, никто его слушать не стал

Потому как пьян был сильно и от белой горячки помер. :(
05.02.2010 в 23:24

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Zatv потрясающе... спасибо. пронимает.
05.02.2010 в 23:31

!~Азиль~!

пронимает

Согласен. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail